Современные технологии омоложения в Уфе

Тел.: 8-917-499-5484, 8-960-804-5745

Подробнее

Натуральные продукты для вашего долголетия

Тел.: 8-917-499-5484, 8-960-804-5745

Подробнее

Кто добьется успеха в социальном (сетевом) бизнесе

Главная » О нас » В помощь партнерам » Преимущества MLM » Кто добьется успеха в социальном (сетевом) бизнесе

Социальный бизнес — это принципиально новый вид бизнеса. До сих пор бизнес всегда был сосредоточен на самом себе и имел единственную цель — получение прибыли.

В отличие от традиционного, социальный бизнес извлекает прибыль, решая социальные проблемы и помогая обществу функционировать более эффективно.

Он принимает вызовы общества, комбинируя деловые ноу-хау со стремлением повысить качество жизни, и фокусируясь не на самом себе, а на окружающем мире.

Профессор Юнус также описал 7 принципов социального бизнеса — некую идеальную модель, к которой в глубине души стремится каждый социальный предприниматель:

  • > Цель бизнеса — не сверхприбыль. Его цель в том, чтобы преодолеть одну из проблем, угрожающих обществу. Например, повысить продолжительность, качество активной жизни, уровень образования, здравоохранения, обеспечить доступ к технологиям, защитить окружающую среду.

    > Инвесторы в социальный бизнес возвращают только сумму своих инвестиций, без каких-либо дивидендов.

    > После возврата инвестору суммы инвестиций, основная прибыль компании вкладывается в её развитие и улучшение качества продукта.

    > Финансовая и экономическая устойчивость.

    > Экологическая ответственность.

    > Обеспечение активных сотрудников (сподвижников) высоким уровнем доходов и оптимальными условиями работы.

    > И последний принцип — социальным бизнесом следует заниматься с удовольствием!

ПРИЛОЖЕНИЕ №1
После прочтения каждого вопроса нужно выбрать только один вариант ответа. наиболее близкий к тому, как поступаете в жизни вы.

Затем по ключу, который помещен в конце теста, найдите количественные оценки выбранных вами вариантов ответов, далее сложите все оценки и полученную сумму соотнесите с оценками результатов, которые вы найдете после ключа к опроснику.

кликни, чтобы увеличить

--------------------------------
1. Имеются ли у вас главные, основные цели в жизни, к достижению которых вы стремитесь?

А. У меня есть такие цели
Б. Разве нужно иметь какие-то цели? Ведь жизнь так изменчива.
В. У меня есть главные цели, и я подчиняю свою жизнь их достижению.
Г. Цели у меня есть, но моя деятельность мало способствует их достижению.
-----------------------------
2. Составляете ли вы план работы, дел на неделю, используя для этого еженедельник, органайзер, отдельный блокнот и т.п.?

А. Да
Б. Нет
В. Не могу сказать ни "Да" ни "Нет", так как намечаю главные дела в голове, а план на текущий день - в голове или на листке бумаги.

Г. Пробовал составлять план, используя для этого еженедельник, но потом понял, что это ничего не дает.

Д. Составлять планы - это лишь игра взрослых людей в организованность.
-----------------------------
3. Отчитываете ли вы себя за невыполнение намеченного на неделю, на день?

А. Отчитываю в тех случаях, когда вижу свою вину, лень или неповоротливость.

Б. Отчитываю, несмотря ни на какие субъективные или объективные причины.

В. Сейчас и так все ругают друг друга, зачем же еще отчитывать самого себя?

Г. Придерживаюсь такого принципа: что удалось сделать сегодня хорошо, а что не удалось- выполню, может быть, в другой раз.

4. Как вы ведете свою записную книжку с номерами телефонов деловых людей, знакомых, родственников, приятелей и т.д.?

А. Я хозяин (хозяйка) своей записной книжки. Как хочу, так и веду записи телефонов, фамилий, имен. Если понадобиться чей-то номер телефона, то обязательно найду его.

Б. Часто меняю записные книжки с записями телефона, так как нещадно их "эксплуатирую". При переписке телефонов стараюсь все сделать "по науке", однако при дальнейшем пользовании вновь сбиваюсь на произвольную запись.

В. Записи телефонов, фамилий, имен веду "почерком настроения". Считаю, что был бы записан номер телефона, фамилия, имя, отчество, а на какой странице записано, прямо или криво, это не имеет особого значения.

Г. Использую общепринятую систему: в соответствии с алфавитом записываю фамилию, имя, отчество, номер телефона и если нужно, то и дополнительные сведения (адрес, место работы, должность, где и при каких обстоятельствах познакомились).
-------------------------------
5. Вас часто окружают различные вещи, которыми вы часто пользуетесь. Каковы ваши принципы расположения вещей?

А. Каждая вещь лежит там, где ей хочется.

Б. Придерживаюсь принципа: каждой вещи - свое место.

В. Периодически навожу порядок в расположении вещей, предметов. Затем, чтобы не загружать голову "расположением" кладу куда придется. Спустя какое-то время опять навожу порядок и т.д.

Г. Считаю, что данный вопрос не имеет никакого отношения к самоорганизации.
-------------------------------------
6. Можете ли вы по истечении дня сказать, где, сколько и по каким причинам вам пришлось напрасно потерять время?

А. Могу сказать о потерянном времени.

Б. Могу сказать только о месте, где было напрасно потеряно время.

В. Если бы потерянное время обращалось в деньги, тогда бы я считал (считала) его.

Г. Всегда хорошо представляю, где, сколько и почему было напрасно потеряно время.

Д. Не только хорошо представляю, где, сколько и почему было потеряно время, но и изыскиваю приемы сокращения потерь в тех же самых местах и ситуациях.
-----------------------------------
7. Каковы ваши действия, когда на совещании, на собрании начинается переливание из пустого в порожнее?

А. Предлагаю обратить внимание на существо вопроса.

Б. Любое совещание или собрание представляет собой сочетание как "полного", так и "пустого". Когда наступает пустое, то ждешь "полного". Когда приходит полоса "полного", то немного утомляешься и для разрядки... ждешь пустое. В таком чередовании и проходит совещание или собрание. Иначе тут не поделаешь.

В. Погружаюсь в "небытие".

Г. Начинаю заниматься теми делами, которые взял с собой в расчете на "переливание".
--------------------------------
8. Предположим, вам предстоит выступать перед аудиторией. Будете ли вы уделять внимание не только содержанию выступления, но и его продолжительности?

А. Буду уделять самое серьезное внимание содержанию выступления. Думаю, что продолжительность нужно определять лишь приблизительно. Если выступление будет интересным, то всегда дадут время, чтобы закончить его.

Б. Уделю в равной степени внимание содержанию и продолжительности выступления, а также его вариантам в зависимости от времени.
---------------------------------------------------
9. Стараетесь ли вы использовать буквально каждую минуту для выполнения задуманного?

А. Стараюсь, но у меня не всегда получается в силу различных причин (упадок сил, настроения и др.)

Б. Не стремлюсь к этому, так как считаю, что не нужно быть мелочным в отношении времени.

В. Зачем стремиться, если время все равно не обгонишь?

Г. Стараюсь и пытаюсь, несмотря ни на что.
----------------------------------------
10. Какую систему фиксации поручений, заданий и просьб, обращенных к вам, вы используете?

А. Записываю в своем ежедневнике, что выполнить и к какому сроку.

Б. Фиксирую наиболее важные поручения, просьбы, задания в своем еженедельнике. "Мелочь" пытаюсь запомнить. Если забываю о "мелочи", то не считаю это недостатком.

В. Стараюсь запомнить поручения, задания и просьбы, так как это тренирует память. Однако должен (должна) признаться, что память часто подводит меня.

Г. Придерживаюсь принципа "обратной памяти": пусть помнит о поручениях и заданиях тот, кто их дает, если поручение нужное, то о нем не забудут и вызовут меня для срочного исполнения.
-------------------------------
11. Какая у вас точность при деловых встречах, при приходе на собрания, совещания, заседания?

А. Прихожу раньше на 5-7 минут.

Б. Прихожу вовремя, к началу встречи.

В. Как правило, опаздываю.

Г. Всегда опаздываю, хотя пытаюсь прийти раньше или вовремя.

Д. Если бы было издано научно-популярное пособие "Как не опаздывать", то я, вероятно, научился (научилась) бы не опаздывать.
---------------------------------
12. Какое значение вы придаете своевременности выполнения заданий, поручений, просьб?

А. Считаю, что своевременность выполнения выполнения - один из важных показателей моего умения работать, это своего рода триумф организованности. Однако мне кое-что всегда не удается выполнить вовремя.

Б. Своевременность выполнения - это зверь, который может укусить именно в ту минуту, когда задание выполнено. Лучше немного затянуть выполнение.

В. Предпочитаю поменьше рассуждать о своевременности, а выполнять все срок.

Г. Своевременно выполнить то, о чем тебя просили - это верный шанс, что тебя будут "напрягать" с просьбами снова. Исполность всегда своеобразно наказывается.
----------------------------------------
13. Предположим, вы пообещали что-то сделать или в чем-то помочь другому человеку. Но обстоятельства изменились таким образом, что выполнить обещанное довольно затруднительно. Как вы будете себя вести?

А. Сообщу человеку об изменении обстоятельств и о невозможности выполнить обещанное.

Б. Постараюсь сказать человеку, что обстоятельства изменились и выполнение обещания затруднительно. Одновременно скажу, что не нужно терять надежду на обещанное.

В. Буду стараться выполнить обещанное. Если выполню - хорошо, не выполню - тоже не беда, так как я довольно редко не сдерживал (сдерживала) своих обещаний.

Г. Ничего не буду сообщать человеку. Выполню обещанное во что бы то ни стало.
================================================================
Ключ
Варианты ответов и оценки ответов в баллах
_______А_____Б______В______Г______Д
1______4_____0______6______2______-
2______6_____0______3______0______0
3______4_____6______0______0______-
4______0_____0______0______6______-
5______0_____6______0______0______-
6______2_____1______0______4______6
7______3_____0______0______6______-
8______2_____6______-______-______-
9______3_____0______0______6______-
10_____6_____3______1______0______-
11_____6_____6______0______0______0
12_____3_____0______6______0______-
13_____2_____0______0______6______-

Найдите количественные оценки выбранных вами вариантов ответов, далее сложите все оценки и полученную сумму соотнесите с ОЦЕНКАМИ РЕЗУЛЬТАТОВ, которые вы найдете после ключа к опроснику.
=================================================================
Как стать богатым. Опыт богатых людей. Тест по МЛМ. Подарки

кликни, чтобы увеличить

Оценка результатов

кликни, чтобы увеличить

См. тест: "Кто добьется успеха в социальном ( сетевом) бизнесе"


Подсчитайте и запишите средне арифметический %, поставьте точку и дату на шкале 100 мм.
1________________________________________________100%

Масштаб: 1мм-1%
- на сегодняшний день__________;
- через 13 недель __________;
- через 39 недель__________;
- через 65 недель___________;
- через 3 года _____________.

Тип В. 1-31 б. -> (1-35%)
Скорее всего, вы не самый ценный сотрудник в своей компании и поэтому вряд ли сможете сделать здесь карьеру. 
По-видимому, ваша участь - быть просто привилегированным потребителем т.е.:
- пользоваться эксклюзивным продуктом, покупая его в ДЦ компании со скидками;

- получать бесплатные консультации специалистов по вопросам использования продукции компании (через Интернет и в дилерских центрах компании);
- посещать мероприятия компании по изучению продукции;
- знакомиться с материалами сайта компании в Интернете;
- ежемесячно получать от компании скидки от личных закупок и получать подарки за выполнение условий многочисленных Акций.
Впрочем, экономия семейного бюджета и улучшение здоровья, активное долголетие свое, родных и близких это тоже достойный результат! 
------------------------
Тип Б. 34-60 б.->(40-75%)
Вы неплохой, работоспособный сотрудник. Возможно, вы принадлежите к типу "рабочей лошадки", но вам недостает знаний и навыков, а также целеустремленности, чтобы добиться продвижения по карьерной лестнице.

 
У вас есть хороший шанс иметь дополнительный доход, уделяя социальному бизнесу несколько часов в неделю.
В этом случае дополнительно к возможностям привилегированного потребителя Вы можете так же:
- предлагать знакомым и незнакомым людям войти по вашей личной рекомендации в Дисконтную программу компании, чтобы получать скидки и подарки;
- распространять продукцию компании;
- время от времени привлекать новых партнеров в компанию, получая вознаграждение от компании за свои личные покупки и покупки привлеченных партнеров согласно маркетинг-плана компании
---------------------------------------------------
Тип А. 65-78 б.->(80-100%)
У вас блестящие шансы сделать карьеру, стоит только нацелиться на этот результат и еще немного поработать над своим Образом, над образованием и повышением квалификации (что даст вам возможность сделать карьерный рост более быстрым)

Строить большой бизнес с перспективой получения неограниченного вознаграждения, регулярно уделяя этому делу значительно больше времени, чем в предыдущих случаях т.е. возможность стать профессионалом сетевого бизнеса.

В этом случае наряду со всеми вышеперечисленными возможностями и видами деятельности Вам необходимо интенсивно заниматься построением своей потребительской группы, от суммы покупок которой и иметь свое основное вознаграждение за посреднические услуги. 

Эта форма сотрудничества с компанией предусматривает профессиональное обучение.
=================================================================
ПРОВЕРЕННЫЙ МЕТОД ФРАНКЛИН
1. Анализируем и выбираем 13 "ключевых" навыков, базовых привычек и своих характерных черт, которые мы хотим улучшить, скорректировать или развить.

2. Проверяем и уточняем список "13" с помощью друзей, партнеров, родственников и наставников.

3. Совершенствуем только 1 навык, привычку или характерную черту в течение недели.

4 Ежедневно подсчитываем баллы:
* Отлично - 6 б.
* Хорошо - 4 б.
* Еще работать - 2 б.

5. Через 13 недель анализируем и уточняем список "13" с помощью друзей, партнеров, родственников и наставников и повторяем пп. 3,4,5. И так каждые 13 недель.

6. Через 3 года анализируем и уточняем список "13" с помощью друзей, партнеров, родственников и наставников и сравниваем свои жизнененно-важные результаты т.е. то что было три года назад и чего добился сейчас!

Рекомендуем отработать на практике предложенное выше и дополнительные материалы, найдя на сайте ufa-nnpcto.ru в Поиске : Как стать богатым. Работа над собственным образом. 
Я- господин своей жизни.

#>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
ПОМНИТЕ:
1) Только тот человек, который находится в Зоне Поиска возможностей (большого дохода) и у которого есть Внутренняя Мотивация, только такой человек может стать серьезным партнером в бизнесе.
Примечание. Внутренняя Мотивация- это желание + готовность сделать практические действия для улучшения какой-либо ситуации, решения проблемы, или достижения цели.
------------------------------------
2) Без правильного Отношения к Делу создать бизнес, с которого вы сможете заработать хорошие деньги, невозможно! Отношение к Делу больше, чем что-либо еще, влияет на успешный результат!
-------------------------------------
3) Ответственность- это не плохо, это просто признание себя причиной того, что происходит благодаря вашим действиям или бездействиям.
=================================================================
Как стать богатым. Законы богатства. Урок от Людмилы Страчковой компания Gem4me

Справки по тел. +7-917-493-6469 ; +7-967-730-1167

Понравилось?
Какова вероятность, что вы поделитесь http://www.ufa-nnpcto.ru/index.php?id=1211 с 10 друзьями?

Добавили комментарий через  Ваш запрос ?