Современные технологии омоложения в Уфе

Тел.: 8-917-499-5484, 8-960-804-5745

Подробнее

Натуральные продукты для вашего долголетия

Тел.: 8-917-499-5484, 8-960-804-5745

Подробнее

Как выбрать свой бизнес или сетевую компанию?

Главная » О нас » В помощь партнерам » Свой бизнес » Как выбрать свой бизнес или сетевую компанию?

" Очень важно научиться выбирать нишу, то есть, незанятое место на старом и давно поделенном рынке".

От правильного выбора бизнеса зависит процветание каждого начинающего предпринимателя. Какие сферы бизнеса приносят наибольший финансовый успех?

Опыт сверхприбыльных компаний (300-500% прибыли и более) показывает: чтобы начать новый бизнес, существует пять наиболее предпочтительных сфер:
1) оказание разнообразных деловых услуг в прежде всего с использованием интернета
(IT -технологии; интернет-магазины и аптеки, консультирование, реклама, нововведения);
2) ремонт автомобилей;
3) ветеринарное обслуживание;
4) похоронные службы;
5) зубоврачебное обслуживание.

Однако, существует разница между сверхприбыльным бизнесом и бизнесом, который наращивает обороты наиболее быстрыми темпами (его прибыль -значительно меньше, - всего 30-50%, но учитывая быстрые темпы развития, результат превзойдет все ваши ожидания.

По такому пути пошла, например сеть торговых магазинов "Икея").

Помните: самыми удачными компаниями, которые увеличивают обороты наиболее быстрыми темпами, являются следующие конкретные виды бизнеса:

1) создание, наращивание наибольшей популярности среди населения и продажа мобильных приложений; => ( большие затраты и риски перед продажей, фантастические доходы после продажи)

2) прямые продажи сетевыми компаниями-производителями товаров (услуг) населению;

3) общественное питание;

4) торговля самыми разнообразными потребительскими товарами;

5) строительство жилья, особенно индивидуальных домов;

6) коммерческие сберегательные банки;
7) отели и мотели.

Сейчас, в условиях мирового экономического кризиса, страдают, прежде всего, туристический бизнес, консалтинговые фирмы и полиграфия.

А аптеки, продмаги, автосервисы, интернет-проекты, компании мобильной связи, сетевые компании -производители товаров (услуг), химчистки, парикмахерские и мастерские по ремонту бытовой техники будут процветать.

У них - иммунитет против кризиса.

Итак, все зависит от умения предпринимателя определить потребность, существующую на рынке и организовать свое дело.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
# " Компания должна постоянно иметь высокую норму прибыли и темпы прироста заказов. Причем, довольно большой обязательно должна быть доля повторных заказов на продукцию или услуги".

Этот раздел предназначен для тех людей, которые работают или собираются работать в компаниях сетевого маркетинга.

Ведь если отбросить негатив, который вообще идет от этого вида бизнеса и в основном связан с конкретными людьми возглавлявшими млм проекты, такие как Herbalife, КСО, Интвей, ННПЦТО, Едоша и т.д., то получится, что работа в сетевом маркетинге — это стабильная, интересная, высокооплачиваемая и зачастую даже благородная, социально ориентированная работа (почему это так мы рассмотрим позже).

Для большего понимания вышесказанного приведем пример из всемирной истории. В средневековой Европе (в момент зарождения капитализма) считалось, что в торговле работают только изгои общества. Таких людей не особо любили и обвиняли во всем в чем только можно.

Сейчас данный вид деятельности считается вполне нормальным и даже в чем-то престижным.
Точно так же и с млм компаниями — люди научатся в них разбираться, не будут попадаться на уловки аферистов и тогда этот бизнес станет вполне приемлемым.

Давайте теперь вернемся к работе в сетевом маркетинге. Что является самым главным в этом виде бизнеса???

Оказывается, что наибольшее значение на Ваш успех в mlm индустрии оказывает правильный выбор компании. Ведь фирм, использующих принципы прямых продаж, с каждым днем становиться все больше и больше и только правильный выбор поможет Вам преуспеть в этом виде бизнеса.

Например, всего 15 лет назад на рынке России существовали только американские и европейские проекты, а на сегодняшний день свои собственные компании есть и в Украине, и в Казахстане, и в других странах СНГ.

Около 3% населения работает в MLM деятельности и порядка 15% являются его клиентами.

Естественно среди этих mlm проектов качественными являются максимум 5 — 10 %, а остальные создаются только для того, чтоб забрать у человека деньги, а взамен дать ему ненужный или некачественный продукт да еще и по задранной цене. Или вообще ничего не дать…

Только не надо путать недостатки или просчеты млм проекта, а также некачественную работу дистрибьюторов с обманом и лохотроном. Мошеннические финансовые пирамиды мы в данном материале не рассматриваем.

В России же за последние 10 лет открылось около 200 МЛМ фирм, среди которых около 20,  отличаются высоким качеством.



Существует довольно большое число факторов, которые показывают эффективность фирмы сетевого маркетинга и определяют возможность заработка в ней.

О наиболее важных посмотрите в экспертной оценке одной из них.

Она работает по принципу прямых продаж (без посредников)  членам потребительского общества "Органика" сертифицированных экопродуктов от известного отечественного фарм.холдинга - производителя Риа Панда. 

Это - молодая (г.р. - 2015), амбициозная российская компания Perfect Organics .

УСЕРДИЕ + УДОВОЛЬСТВИЕ = УСПЕХ!

=====================================================

P.S.  гл. редактора Магазина СТО24
"Дело, которым я занимаюс
ь, называют социальным (сетевым) бизнесом прямых продаж компаний-производителей товаров (услуг). Его еще называют бизнесом 21 века. Он развивается всего 50 лет и за последние 10 лет вырос на 80%.

Социальный бизнес — это принципиально новый вид бизнеса. До сих пор бизнес всегда был сосредоточен на самом себе и имел единственную цель — получение прибыли.

В отличие от традиционного, социальный бизнес извлекает прибыль, решая социальные проблемы и помогая обществу функционировать более эффективно.

Он принимает вызовы общества, комбинируя деловые ноу-хау со стремлением повысить качество жизни, и фокусируясь не на самом себе, а на окружающем мире.

Профессор Юнус также описал 7 принципов социального бизнеса — некую идеальную модель, к которой в глубине души стремится каждый социальный предприниматель:

  • > Цель бизнеса — не сверхприбыль. Его цель в том, чтобы преодолеть одну из проблем, угрожающих обществу. Например, повысить продолжительность, качество активной жизни, уровень образования, здравоохранения, обеспечить доступ к технологиям, защитить окружающую среду.

    > Инвесторы в социальный бизнес возвращают только сумму своих инвестиций, без каких-либо дивидендов.

    > После возврата инвестору суммы инвестиций, основная прибыль компании вкладывается в её развитие и улучшение качества продукта.

    > Финансовая и экономическая устойчивость.

    > Экологическая ответственность.

    > Обеспечение активных сотрудников (сподвижников) высоким уровнем доходов и оптимальными условиями работы.

    > И последний принцип — социальным бизнесом следует заниматься с удовольствием!


Вот, что пишет, например о нем известный американский бизнесмен Т.Харв Экер в своей книге " Думай как миллионер":
" Это потрясающая идея. Во-первых, он, как правило, не требует от вас большого стартового капитала.

Во-вторых, однажды организовав работу, вы сможете получать постоянные проценты от продаж (еще одна форма дохода, не требующая вашего ежедневного участия) в течение многих - многих лет.
Попробуйте добиться того-же, работая с девяти до пяти!"


Мой бизнес имеет "Побочный эффект"- это улучшение внешности и укрепление здоровья, продление активного долголетия!

Успешные люди трудятся на совесть не для того, чтобы произвести впечатление на окружающих. Просто они знают, что - это единственный способ получать удовольствие от работы."


Понравилось? Бесплатно  Зарегистрироваться и стать Партнером! все поля

Справки по тел. +7-917-499-5484 ; +7-967-730-1167

Какова вероятность, что вы порекомендуете http://www.ufa-nnpcto.ru/index.php?id=1144

Добавили комментарий через  Ваш запрос ?

кликни, чтобы увеличить